Страничка первой младшей группы  "Солнышко"

 

Воспитатели

Глушкова Ирина Владимировна
Коршунова Ольга Сергеевна

Методические материалы

Консультация для родителей "Как провести выходной день с ребенком", Коршунова Ольга Сергеевна
Методика проведения подвижных игр в младшей группе, Коршунова Ольга Сергеевна
Памятка для родителей "Подготовка к поступлению в детский сад", Коршунова Ольга Сергеевна
                                                       
Памятка для родителей "Чему нужно научить ребенка до поступления в детский сад", Коренко Нафиса Исламгалиевна 

 

 

 

Любимое развлечение детей на улице - это горка. Уважаемые родители, приносите своим малышам санки-ледянки, чтобы одежда Ваших малышей не испортилась.

  

Активно проходят репетиции новогоднего утренника: Мальчики-зайчики, девочки - снежинки-балеринки.

 

23 февраля - День Добра и Силы

Несмотря на то, что нашим малышам еще рано знать о том, что такое армия и для чего она нужна,

все ребята хотят вырасти и стать защитниками своих мам, пап, бабушек, дедушек и всех животных.

Воспитатели нашей группы, подготавливая детей к утреннику и проводя его,стремились познакомить детей с такими чувствами, как любовь и забота об окружающих,  ведь настоящие защитники отечества - это те, кто любит, помогает и защищает своих любимых, не важно мальчик ты или девочка. Хотя, без сомнения, мальчики в этот день получили больше внимания со стороны девочек, которые поздравляли их и апплодировали нашим будущим солдатам.

И мальчики и девочки на утренники участвовали в спортивных состязаниях, пели песни, танцевали и рассказывали стихотворение:

  

Кусочек жизни в детском саду.

Уже почти год наши малыши ходят в детский сад.

Позади самое тяжелое время - адаптация,

впереди - много интересных занятий, праздников, развлечений и игр.

Уже сейчас наши дети создают поделки, рисуют, лепят и конструируют.

Всё, чему научились ребята в детском саду они могут показать родителям - 

рисунки и поделки располагаются на полочках,

стихи и песни ребята зачастую рассказывают или поют для своих мам и пап.

Конечно все родители хотят увидеть как кушает их малыш, с кем играет,что делает на прогулке.

Для этого мы выкладываем на нашей странице фотографии деток группы Солнышко

полдник после сон.часа обычно выглядит так:

В музыкальном зале помимо праздников и музыкальных занятий, наши ребята занимаются физкультурой на ковриках:

либо просто играют:

на прогулке малыши помогают очищать участок от снега:

 

 

 

Стихи, песни и тексты песен к Новогоднему утреннику

По просьбам наших родителей выкладываем стишки и тексты песен, разучиваемых нашими малышами к утреннику, а также ссылки на страницы, где можно прослушать или скачать песни:

 

Стихотворение Зайки белые сидят:

Зайки белые сидят

И ушами шевелят:

Вот так, вот так

Они ушами шевелят.

Зайкам холодно сидеть,

Нужно лапочки согреть,

Вот так, вот так

Зайкам лапочки согреть

Зайкам холодно стоять,

Нужно зайкам поскакать

Вот так, вот так

Нужно зайкам поскакать.

 

Стихотворение Белка

Белка прыгала, скакала

К зиме кладовки заполняла.

Тут-орешек, там - грибочек,

Для сыночков и для дочек!

 

Песня Дед Мороз с мешком идет:

 Дед Мороз с мешком идет
Зайку белого  зовет,
Мишку, белку и лису,
Что живут в лесу.
 
Дед Мороз привел зверят
Порезвится у ребят,
Вместе Новый год встречать,
Петь и танцевать.
 
Покажи нам, Дед Мороз,
Что в мешке ты нам принес.
Ждет подарков детвора
Угощать детей пора.

Ссылка для скачивание песни

 

Снежные колобки

 

1.Мы налепим из снежка

   Два чудесных колобка

  Да, да. да. да.

  Два чудесных колобка

2.Вот какой у нас снежок

  Он похож на колобок

  Да, да, да , да

3.Будем мы в снежки играть

 И под елочку бросать.

 Да, да, да, да

 И под елочку бросать.

 

Ссылка для скачивания песни

 

Под некоторые песни ребята только исполняют танцы, мы их не будем выкладывать.

Если будут еще песни или стишки, которые нужно будет выучить ребятишкам, мы их выложим здесь!

 

 

Праздник ко Дню Мам в младшей группе  

27 ноября, в преддверии замечательного, доброго и ласкового праздника

Дня Мам, малыши нашей группы не остались в стороне от старших ребят,

и тоже приготовили подарок своим мамам.

Несмотря на снежную метель за окном, в нашей группе 

ребята нашли летнюю полянку, на которой было много ромашек.

Ребята захотели самостоятельно сделать самые красивые ромашки,

которые они подарят своим любимым мамам.

 

После этого малыши отправились в музыкальный зал.
Наши мальчики и девочки показали, как  они помогают своим мамам 

наводить порядок в доме, стирать платочки, гладить их.

Ребята вспомнили все песенки, которые знали, все стишки,

были очень дружны и активны.

Все с нетерпением ждали вечера, когда они смогут подарить свои открытки

самым любимым мамам.

 

 

Как малыши Осень спасали

29 октября (в рамках мюзикла Что нам осень принесла?) мальчики и девочки нашей группы,превратившись в листочки, отправились на поиски и спасение красавицы Осени.

Как и остальные ребята нашего садика, они весело пустились в пляс,

чтобы расколдовать чары Бабы Яги и Кощея.

 

И у них это здорово получилось!

 

 

 

 

Один день в младшей группе:

  

Егор, привет!   

Привет, ребята!

Здравствуй, Захар

    

  :)

Сегодня у нас день развивающих настольных игр!

 

 

 

 

Консультация для родителей:

Адаптация ребенка к детскому саду

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при  правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.К таким нарушениям относят:

  • нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)
  • нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)
  • меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).

Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:

  • повышение температуры тела
  • изменения характера стула
  • нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)

Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже. По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении  в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т.е. модель его поведения находится не "стыке" двух групп, т. е. является пограничной.  Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения. Далее приведена таблица, в которой представлены 3 адаптационные группы, о которых говорилось выше.

Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным. Итак, что должны знать и уметь родители:

  1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,  детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.
  2. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.
  3. Т.к каждый поступивший ребёнок требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно, по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).
  4. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.
  5. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые дляпрогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.
  6. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствииблизкого человека. В первый день кратковременное знакомствос воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком ивоспитателем в новой ситуации.
  7. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.
  8. Отр