ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
  

"Непоседы - малыши 
Не сидят на месте

Непоседы-малыши 
Все играют вместе. 
Непоседы-малыши 
Прыгают и скачут. 
Непоседы-малыши 
Никогда не плачут!" 

 

 

 

 



Да, здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Вся эта неделя в нашей группе посвящена личной гигиене и воспитанию здорового образа жизни у наших дошколят. К ребятам в гости приходила грязнуля-кукла Катя с просьбой научить ее быть чистой и опрятной куколкой, что бы с ней захотели дружить все девочки и мальчики. Наши непоседы с удовольствием рассказали своей новой подружке о правилах личной гигиены и помогли отмыть с кукольного личика и ручек всю грязь!

А нечистым трубочистам – стыд и срам, стыд и срам!

Влияние рисования на всестороннее развитие личности ребенка и прежде всего на его эстетическое развитие трудно переоценить. Ведь очень важно научить малыша понимать прекрасное, формировать желание и умение самому создавать что-то красивое. Как правило, дети любят рисовать то, что их окружает. Однако зачастую малыши сталкиваются с проблемой – невозможности отобразит в своем рисунке то, что им хотелось бы. Например, как нарисовать пушистую мягкую игрушку? Как передать на листе бумаге ту самую «пушистость»?

Ребята средней группы «Ромашки» на этой неделе познакомились с такой нетрадиционной техникой рисования как «рисование по-мокрому листу». Для рисования в этой технике понадобятся лишь вода, губки для смачивания листов бумаг и краски с кисточками. А рисунки получаются необыкновенные.


Вот и наступила долгожданная весна! Не секрет, что одним из самых любимых весенних праздников является  Международный Женский день 8 марта! Наши ребята тоже с радостью поздравили  любимых мамочек и бабушек с этим чудесным праздником.  Наши непоседы пели, танцевали и исполняли чудесные песни вместе с главной героиней праздника Красной Шапочкой. А мамы и бабушки с удовольствием поиграли в задорные и веселые игры вместе со своими ребятишками.

 

Общеизвестно, что процесс формирования здоровья неразрывно связан с двигательной активностью, имеющей для детей просто жизненно важное значение. Потребность в движении является основой формирования здорового образа жизни ребенка. Именно поэтому в рамках формирования концепции формирования здоровья дошкольников  ведущей для нас, педагогов, становится задача обучения малышей знаниям, умениями навыкам здорового образа жизни в процессе физкультурной деятельности и музыкально-ритмических упражнений. Наши «Непоседы» с удовольствием занимаются спортом, растут здоровыми и бодрыми!

На этой неделе ребята знакомились с мужскими профессиями, и одной из самых интересных им показалась профессия строителя. Наши Непоседы тоже решили побыть строителями и создали свой маленький «Город Детства». Какие чудесные дома сделали своими руками наши воспитанники, здесь и улица с высотными домами  и район с маленькими уютными одноэтажными домиками. И каждый дом совершенно особенный,  и не похожий ни на какой другой!!!

 

 

Нашим детям так понравилась тема о профессиях, что они самостоятельно подходили к мольберту с профессиями мам и называли у кого кем работает их мама.

Ежедневно мы развиваем мелкую моторику детей и им это очень нравится.
 

  

  

 

Игра – ведущий вид деятельности ребят в возрасте 3-4 лет.  Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой позволяет нашим малышам ознакомиться с традициями поведения людей, их окружающих и миром в целом! Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. В игре у детей начинает развиваться произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше. Игровая ситуация и действия в ней оказывают постоянное влияние на развитие умственной деятельности ребенка. В игре ребенок учится действовать с предметами заместителями - он дает им игровые названия и действует с ними в соответствии с названием.

 

      

  

 

 

 

"Методические разработки воспитателей  средней группы:

Консультация для родителей «Новый год в детском саду», воспитатель Шац Татьяна Андреевна

Сценарий спортивной игровой программы для детей 5-7 лет. Путешествие на поезде «Здоровье», воспитатель Шац Татьяна Андреевна

Конспект организованной образовательной деятельности  во второй младшей группе «Подарки осени», воспитатель Шац Татьяна Андреевна.

Методика игрового стрейчинга для детей, Воспитатель Колашникова Надежда Георгиевна