Страничка средней группы "Росинка"

  1. Методические разработки воспитателей средней группы:

  2. 1. Методическая разработка воспитателя Поваляевой Лидии Николаевны

  3. 2. Консультация для родителей "Как выработать навыки безопасного поведения на улице" Поспелова Л.Ф.
  4. 3. Памятка по Основам Безопасности Жизнедеятельности Поспеловой Ларисы Федоровны.
  5. 4.Консультация для родителей «Солёное тесто-лепим все вместе» Поваляевой Лидии Николаевны

  6.                                                                            5. Памятка для родителей Поспеловой Ларисы Федоровны
  7.  
  8. *****
  9. Как известно, комплекс упражнений утренней зарядки для детей чрезвычайно важен. Он не только укрепляет иммунитет и повышает сопротивляемость организма к болезням. Зарядка помогает ребенку быстрее избавиться от утренней сонливости, обеспечивает прилив энергии и бодрости. А утренняя зарядка для детей под музыку служит залогом хорошего настроения на целый день.


  10.  

  11. Субботники по уборке снега стали уже традицией  для сотрудников   детского сада. Воспитанники средней группы (2 корпус)    помогают взрослым в уборке снега: расчищают дорожки, убирают снег на веранде, очищают оборудование от снега, тем самым испытывают глубокое удовлетворение   от проделанной работы.

 

      Ко дню Защитника Отечества в средней группе (2корпус) прошли тематические беседы, из которых дети узнали много нового об истории  праздника,  о наградах и медалях, о родах войск и их предназначении. Дети с удовольствием разучивали стихи, посвященные отцам, дедушкам, братьям, слушали и исполняли песни об Армии, участвовали в веселых соревнованиях, где состязались в силе, ловкости, быстроте. 23 февраля в детском саду – это прекрасный повод, чтобы подарить игрушки мальчикам – будущим мужчинам и защитникам Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство, мужество и патриотизм. Это возможность воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине

  1.  
  2.           
  3. В рамках оперативно – профилактической  операции «Юный пассажир» в нашей группе был проведен ряд мероприятий по обучению детей правилам дорожного движения: игры, беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, просмотр видео сюжетов. Итогом работы стало совместное изготовление  с детьми макета  с дорожной разметкой, где дети в игровой форме закрепили правила  поведения на дороге.

  4.    

  5. *****

После длительных январских морозов воспитанники средней группы (2 корпус) вышли на прогулку на свой участок, где с удовольствием расчищали дорожки, делали постройки из снега, играли в любимую игру «Два мороза».

 

       

Воспитанники средней группы (2корпус) в период с 17.01.16 по 22.01.16 закрепили знания об одежде, головных уборах, обуви через дидактические  игры,  участие в сюжетно - ролевых играх. Ежедневно дети радовали родителей рисунками, поделками из бумаги, пластилина по данной теме.

    

 

           

 

****

  1. 19 января родителям наших воспитанников  были вручены памятки,

которые помогут в  обучении  детей правилам безопасности на дорогах и в быту.

        

        

Поделка "Золотая рыбка"
Как же хорошо, когда есть активные люди, которые любят принимать участие в различных мероприятиях, конкурсах, викторинах, и т.д. Такими в нашей группе являются Храмин Савелий со своим папой, которые участвовали в городском конкурсе "Новогодняя игрушка".Участникам предлагается собственноручно создать новогоднюю игрушку на тему "Сказки А.С. Пушкина", самые лучшие работы будут вывешаны на главную новогоднюю елку нашего города. Несомненно, Золотая рыбка Савелия займет свое почетное место на новогодней красавице!

  1. Маленькие помощники из группы Росинка 

  2. Вот и наступили снежные деньки.
  3. Ребята средней разновозрастной группы
  4. решили помочь дворнику и убрать снег на своем участке.

Все меньше становится корма птицам. Столовые для птиц уже висят на участках сада.

Ребята не забывают выносить им корм.

Небольшими кусочками хлеба, которые остались после завтрака с удовольствием полакомятся птички.

 

  1.  Наша "малая Родина"                                                                                

  2. Что такое "малая Родина"? Это место, где мы родились и живем. Это край, город. улица, дом. Каким был наш город раньше и каким он стал сейчас.

  3. Наш город - маленький кусочек огромной страны.
  4. Одним из символов страны является флаг. Дети изготовили флаг нашей страны.
  5. Развивающие игры для детей 4-5 лет.

Игры, направленные на развитие мелкой моторики рук, внимания, контроля над своими движениями, тактильной чувствительности, развитие усидчивости, аккуратности, рациональности и воображения.

  1. Игры, направленные на развитие мелкой моторики рук
  1. Мозаичный рисунок

Цель игры: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, рациональности мышления.

Необходимые материалы и наглядные пособия: Цветной или белый картон, ножницы, клей ПВА, цветная бумага, простой карандаш, булавка для шитья, иголка с шариком на тупом конце), два неглубоких блюдца, чистые губки.

Рекомендации: приготовьте совместно с ребенком необходимые детали для проведения игры.

Ход игры: на детском столе положите картон, нарисуйте на нем фигуру (например, квадрат) простым карандашом (первое время лучше выбирать прямоугольники, квадраты). На одно блюдце нарежьте вместе с ребенком из цветной бумаги различной формы фигурки (проследите, чтобы малыш правильно пользовался ножницами). В другое блюдце налейте немного клея.

Выполнение задания: необходимо наколоть на булавку фигурку из цветной бумаги, осторожно погрузить ее в клей нижней стороной и приклеить на лист картона туда, где нарисована основная фигура (в нашем случае квадрат). Затем нужно вновь наколоть на булавку цветную фигурку и проделывать все операции до тех пор, пока не заполнится вся фигура. Излишки клея убираются чистой губкой. Для того чтобы цветные фигурки лучше приклеивались, необходимо прижимать их к картону пальцами, используя чистую ткань. Работа кропотливая, требует усидчивости и повышенного внимания. Если вы чувствуете, что ребенок нервничает по поводу того, что у него что- то не получается, отвлеките его и переключите на другой вид деятельности (малыш может побегать, попрыгать), после чего вновь приступите к выполнению задания.

Старайтесь не подсказывать, как лучше подобрать фигурки, чтобы заполнить квадрат, дайте ребенку возможность проявить самостоятельность и возможность найти рациональное решение.

После игры вместе уберите рабочее место, руки ребенок должен вымыть самостоятельно. Готовый мозаичный рисунок положите сушиться. После тоге как он высохнет, им можно украсить комнату малыша. В дальнейшем игра может усложниться, если базовую фигурку сделать более сложной.

  1. Панно из листьев

Цель игры: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, рациональности мышления, воображения.

Необходимые материалы и наглядные пособия: цветной или белый картон, листья различных деревьев, клей (лучше ПВА), кисточка, неглубокое блюдце, чистые тряпки.

Рекомендации: во время прогулки соберите вместе с малышом опавшие листья различных деревьев.

Ход игры: на детском столе положите картон, налейте в блюдце клей, покажите ребенку, как можно применить листья для того, чтобы сделать панно. Предложите ему сделать панно самостоятельно. Старайтесь не вмешиваться в творческий процесс, откликайтесь только на просьбы технического плана (прижать лист к картону, намазать лист клеем), но не берите всю работу на себя, пусть ребенок учится работать с незнакомыми и необычными материалами. Прижимать листья стоит ладонью через чистую тряпку. После того как панно будет готово, дайте ему высохнуть, после чего им также можно украсить комнату малыша.

Когда малыш освоит работу с листьями, можно применять для составления панно цветы, мох, шляпки желудей, травинки и т. д.

Хвалите ребенка за выдумку и терпение. После окончания игры необходимо убрать рабочее место малыша. Приучайте его к тому, что он будет делать это самостоятельно. После уборки ребенок должен вымыть руки.

  1. Пальчик с пальчиком соедини

Цели игры: развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук.

Необходимые материалы и наглядные пособия: свисток, негромкая музыка, секундомер.

Рекомендации: сначала темп медленный, в дальнейшем ускоряется. Отсчет пальцев идет от большого пальца (он № 1).

Ход игры: с помощью считалочки выберите ведущего игры, разбейтесь парами. Каждый игрок сидит или стоит (по желанию), несколько вытянув перед собой правую руку. Включается негромкая ритмичная музыка, по свистку ведущего игроки начинают соединять пальцы в том порядке, который устанавливает ведущий: 1-5,1-4,1-3,1-2, или: 1-2,1-3,1-4,1-5. Выигрывает тот, кто быстро и без ошибок выполняет задания. В дальнейшем можно темп несколько ускорить.

Когда ребенок освоился с игрой, можно несколько усложнить задание.

1-й вариант: выполнять задания ведущего, соединяя пальцы на обеих руках.

2-й вариант: выполнить задания ведущего: соединить пальцы в следующей последовательности: 1-3, 1-2,1-4, 1-5 и т. д. (варианты различные на усмотрение ведущего).

Если партнеров у ребенка для игры нет, можно воспользоваться секундомером. Заранее придумайте задание из 2 повторений с различной последовательностью соединения пальцев. По свистку пустите в ход секундомер, и пусть ребенок выполняет предложенное ему задание. Каждый раз отмечайте время выполнения упражнений. Хвалите ребенка за улучшение результатов. Можно вести таблицу достижений, где отмечаются результаты малыша, а наилучшие результаты отмечаются ярким карандашом.

  1. Пианист

Цель игры: развитие мелкой моторики, чувства ритма, контроля над своими движениями.

Необходимые материалы и наглядные пособия: самая разнообразная музыка.

Рекомендации: покажите малышу пианино, рояль, чтобы ребенок имел представление, о чем идет речь. Обратите его внимание на то, как пианисты играют на этих инструментах (посмотрите с ребенком музыкальную телепередачу, сходите к знакомым, чьи дети осваивают азы музыкальной грамоты).

Ход игры: